О компании

Филиал «Белдортехника» ОАО «Минский завод гражданской авиации № 407»,

созданный в 1991 году, является одним из ведущих производителей техники для строительства, ремонта и содержания автомобильных дорог. Предприятие обеспечено высококвалифицированными работниками. Постоянно ведутся работы по разработке и освоению новых образцов техники и усовершенствованию уже выпускаемой. Предприятие поддерживает систему качества в соответствие с требованиями СТБ ISO 9001, СТБ ISO 14001, СТБ 45001.

Сегодня компания насчитывает 80 работников. Имеется своя конструкторская и технологическая служба.  Парк основного оборудования включает более 60 единиц. Технологические возможности предприятия — раскрой проката и листового металла (в том числе с ЧПУ), все виды гибки, механическая обработка (включая точные операции чистовой обработки и доводки тел вращения, плоских деталей, корпусных изделий и рамных конструкций крупных габаритов), термическая обработка, сварка, сборка, окраска и др.

При производстве изделий используются комплектующие как белорусского, так и российского, украинского, польского, немецкого, итальянского и др. производства.

Кроме этого развернута широкая дилерская сеть в Республике Беларусь, а так же в странах ближнего зарубежья (Россия, Украина, Казахстан). Продукция предприятия реализуется и в страны дальнего зарубежья.

С продукцией, выпускаемой предприятием сегодня, а также предлагаемыми услугами Вы сможете ознакомиться в разделах «Продукция»  и «Услуги»

Скачать каталог продукции: Каталог продукции 

Наши награды

Наше предприятие активно участвует в различных выставках и конкурсах. Высокий уровень нашей продукции, соответствие стандартам СТБ ISO 9001-2015 позволяют нам получать награды в области проектирования и производства дорожно-строительной техники.

История

ПКМФ «Белдортехника» основана 11 декабря 1991 года приказом министра строительства и эксплуатации автомобильных дорог БССР № 61 путем реорганизации треста «Оргдорстрой» НПО «Дорстройтехника». Согласно этому же приказу ПКМФ «Белдортехника» является правопреемником треста «Оргдорстрой» и подчиняется непосредственно Миндорстрою РБ.

Предназначение предприятия – производство отечественной техники для  строительства, ремонта и содержания автомобильных дорог Республики Беларусь.

В 1992 году перед предприятием стояли задачи по строительству и вводу в строй новых мощностей и параллельно — организации производства дорожной техники. Фирма располагалась в г. Минске. Разворачивалось строительство производства в г. Смолевичи. Генеральный директор – начальник СКТБ – Сологуб А. М. Среднесписочная численность работников – 240 чел. Выпущена продукция: каток прицепной КОРС-24-29, подъемник автомобильный ПТО-20, станок деревообрабатывающий ИД-00, станок формовочный ФМ-042, плотномер Д-51, пылегазоочистное устройство ПМ-104, узлы асфальтоукладчиков АГ‑7.5 и АК-7.5, формы асфальтобетонных образцов ЛО-257. В стадии окончания сборки находились катки самоходные вибрационные ВА-9002, ВГ-1202.

В 1993 году велись работы по строительству СОЗДТ (Смолевичский опытный завод дорожной техники), завершению строительства 40-квартирного дома по ул. Социалистической (г. Смолевичи), начато строительство АБК, склада металла и готовой продукции, столовой, насосной станции 2-го подъема. Выпущена продукция: каток ВА-9 (13 шт.), каток ВГ-12 (5 шт.), каток ВА-3, нарезчик швов НО-64, асфальтоукладчик АГ-7.5, подъемник автомобильный ПТО-20 (30 шт.), станок деревообрабатывающий НП-025 (5 шт.) Первый каток ВА-9 был выпущен 1 апреля 1993 г.,  а уже к концу 1993 г. было произведено 19 катков разных модификаций.

В 1994 году мелкими сериями производились катки ВА-9, ВГ-12, ВА-3; нарезчики НО-64; подъемники ПТО-20; станки НП-025. А также поставлены на производство комплект для разделки, очистки и заливки трещин КРЗТ-03 и асфальтоукладчики АК-7.5 (колесный) и АГ-7.5 (гусеничный).

В 1995 году поставлены на производство щебнераспределители БД-130 и Т-224.

В 1996 увидели свет новые машины: нарезчик швов НО-65, дорожный ремкомплект НИ-10, манипулятор с косилкой НО-66, ямочный ремонтер ЯР-1, отвалы автомобильные НО-72.

1997 год отмечен выпуском большого количества новой техники: солеразбрасыватели НО-73 и НО-75, автогрейдер ДЗ-176, каток ВГП-10, установка для регенерации асфальтобетона ПМ‑107, виброплощадка ПВ-1, различные модификации отвалов НО-72, отвал задний тракторный НО-76, тележка НП-033.

В 1998 году произошла реорганизация структуры предприятия и смена руководства. Предприятие целиком перебазировалось на Смолевичскую площадку. Генеральным директором назначен Гатальский Леонид Алексеевич. Предприятие взяло курс на модернизацию, расширение модификаций и улучшение качества уже выпускаемой техники, а также увеличение объемов производства. В 1998-1999 гг. разработан и поставлен на производство пневмоколесный каток ДС-30. Предприятию вручен Диплом I степени по итогам выставки «Спецтранспорт и дорожный сервис» (г. Минск).

В 2000 году ПКМП «Белдортехника» было преобразовано в РУП «Белдортехника».

11 декабря 2001 года предприятие отметило 10 летний юбилей.

В 2002 — 2003 годах освоено производство манипуляторов с рабочими органами НО‑82; навесного оборудования на трактор МТЗ – НО-83, НО-84; отвалов тракторных НО-79, катков ДС-31. По итогам работы за 2003 год райисполкомом предприятие награждено переходящим знаменем и Дипломом за достижение наивысших результатов.

В 2004 году поставлена на производство машина для ямочного ремонта ЯР-4М на базе шасси МАЗ-630305, а также, совместно с заводом «Брянский арсенал», налажен выпуск автогрейдеров ГС-14.02. Предприятию вручен диплом за активное участие в выставке «Дороги Дона» (г. Ростов-на-Дону).

В 2005 году спроектированы и поставлены на производство весы автомобильные для взвешивания в движении ВДА-20 и заливщик швов ЗШ-4. Для испытания весов сооружен стенд на территории предприятия.

В 2006 году разработана документация на каток вибрационный БелДТ-1031 эксплуатационной массой 3 т.  Большое внимание с этого года уделяется обновлению основных средств. Приобретено новое оборудование: машина плазменного раскроя металлов с ЧПУ, токарное и зуборезное оборудование, оргтехника. Модернизировано устаревшее оборудование. Организовано собственное производство рукавов высокого давления, изготовление наклеек для оформления выпускаемой техники.

В 2007 году выпущен опытный образец катка БелДТ-1031 и освоено его мелкосерийное производство. Получен Диплом за активное участие в выставке «Транспорт и логистика» (г. Минск). Освоено собственное производство двухместных кабин для катков ДС-31 и ДС-30-1.

В 2008 году разработана конструкторская документация на прицеп БелДТ-3031 для транспортирования трехтонного катка и навесное подметальное оборудование БелДТ-8002, а также освоено производство комбинированных катков ДС-31А и обрезчиков кромок для катков ДС-31.

В 2009 году сертифицированы на соответствие российским стандартам все выпускаемые катки, установка для регенерации асфальтобетона ПМ-107, фреза дорожная НО-85, машина для содержания автодорог НО-87. В конце 2009 г. производство сертифицировано согласно обновленной версии системы СТБ ISO 14001-2005. Также в этом году были проведены Государственные контрольные испытания весов ВДА-20 и получен сертификат на право выпуска средства измерения на последующие 5 лет.

По итогам работы за 2009 год предприятию вручено Свидетельство победителя районного смотра-конкурса по охране труда на территории Смолевичского района, а также Диплом за I место в конкурсе за звание «Лучшее промышленное предприятие» Министерства транспорта и коммуникаций.

В 2010 году предприятием получен Диплом за активное участие в выставке «Будпрагрэс» (г. Минск). Освоено собственное производство гидроходоуменьшителей для фрезы дорожной НО-83 и одноместных кабин для грунтовых катков ВГ-12-3.

В 2010-2011 годах были проведены работы по модернизации катка ДС-31, в результате чего был произведен опытный образец катка ДС-31М, имеющего современный дизайн и значительно улучшенные технические и эргономические характеристики.

В 2011 году поставлен на производство экскаватор-погрузчик БелДТ-8284 на базе тракторного шасси Беларус-92П

В 2012 году модернизированы заливщик швов ЗШ-4 и установка ПМ-107 — применены новые двигатели согласно пожеланиям эксплуатирующих организаций; освоена установка передних отвалов на различные модели самосвалов КАМАЗ для российских эксплуатирующих организаций, а также переднего и бокового отвала на МАЗ-6501 и переднего увеличенного отвала на трактор Беларус-1221.

В 2013 году поставлен на производство тракторный бульдозерный отвал БелДТ-7001, тракторная дорожная щетка НО-86-1 с гидроприводом.

В 2014 году поставлен на производство пескоразбрасыватель съемный МКДС-9, проведена модернизация отвалов передних автомобильных с возможностью качания отвала.

В 2016 году произошла реорганизация ОАО «Белдортехника» в филиал «Белдортехника» ОАО «Дорстройиндустрия».

В 2016 году поставлено на производство оборудование поливомоечное многофункциональное BDT 812, Разработка данного оборудования происходила совместно с компанией Arctic Machine (Финляндия).

В начале 2017 года поставлен на производство снегоочиститель роторный BDT 7125, Разработка данного оборудования происходила также совместно с компанией Arctic Machine (Финляндия).

1 ноября 2018 года в соответствии с Распоряжением Президента Республики Беларусь от 04.10.2018г. № 203 рп «О безвозмездной передаче имущества» имущественный комплекс филиала «Белдортехника» передан в собственность ОАО «Минский завод гражданской авиации № 407».

В текущем году ведутся работы по постановке на производство оборудования тракторного навесного для содержания обочин BDT 8550, модернизация отвалов тракторных с применением гидроповорота отвала, модернизация бокового отвала НО 78-03 с возможностью двух-точечного крепления к раме автомобиля.

На сегодняшний день вся основная продукция предприятия имеет действующие сертификаты соответствия и поставляется как на внутренний рынок, так и в страны ближнего зарубежья (Россия, Украина, Казахстан, Молдова). Предприятие сертифицировано на соответствие требованиям стандартов СТБ ISO 9001-2015, СТБ ISO 14001-2017, СТБ 45001-2020.

ПОЗВОНИТЬ