Каток вибрационный двухвальцевый ДС-31М

ТУ РБ 100135303. 026-2005

Предназначен для уплотнения асфальтобетонных покрытий, щебеночных, гравийных и шлаковых оснований при строительстве и ремонте автомобильных дорог, аэродромов, промышленных площадок.

Дорожный каток ДС-31М является конструктивным исполнением катка вибрационного двухвальцевого ДС-31, имеет идентичные с ним основные технические характеристики.

Конструктивные особенности:
— Бортовая система контроля над параметрами уплотнения, информирующая оператора о степени уплотнения и температуре асфальта, скорости передвижения катка и частоте вибрации переднего вальца.
— Передний валец катка вибрационный, задний — осцилляционный.
— В гидросистеме катка применен тандемный насос (отсутствует редуктор привода насосов).
— Сиденье оператора имеет возможность перемещения (поворота) влево-вправо вместе с рулевым колесом и органами управления. Сиденье также может поворачиваться относительно центрального пульта управления и рулевого колеса для облегчения контроля дорожных условий при реверсивном движении в процессе укатки.
— Управление движением осуществляется гидравлическим джойстиком.
— Центральный пульт состоит из пластиковых корпусных деталей. Имеется регулировка положения рулевого колеса по высоте.
— В системе орошения вальцев катка применен мощный водяной насос с регулятором потока и конечными распылителями.
— Для механической очистки вальцев применены скребки из полиуретана.

Технические характеристики:

Наименование показателя:

Значение:

1. Каток

ДС-31М

2. Тип катка

Самоходный вибрационный с двумя ведущими и управляемыми вальцами

3. Масса, кг, не более
— конструктивная

9500

— эксплуатационная

10500

— эксплуатационная, приходящаяся на передний валец

5350

— эксплуатационная, приходящаяся на задний валец

5150

4. Передний валец:
— тип

Металлический, гладкий, вибрационный

— диаметр наружный, мм, не более

1200

— толщина обечайки, мм, не менее

17

— линейное давление, Н/мм, не менее

30

5. Задний валец:
— тип

Металлический,

гладкий,

осцилляционный

— диаметр наружный, мм, не более

1200

— толщина обечайки, мм, не менее

17

— линейное давление, Н/мм, не менее

30

— число колес

— модель и размеры шин колес

— давление в шинах колес, МПа

6. Тип трансмиссии и рулевого управления

Гидростатический

7. Габаритные размеры, мм, не более:
— длина

4320

— ширина

2445

— высота (без маячка)

3530

8. Межосевое расстояние между вальцами, мм

2800

9. Скорость передвижения, км/ч:
— рабочая

0-7

— транспортная

0-12,5

10. Наименьший радиус поворота по наружному контуру следа, мм, не более

6500

11. ирина уплотняемой полосы, мм:
— основная

1700

— при смещении вальцев

2500

12. Двигатель:
— модель

ММЗ Д-243

— мощность эксплуатационная, кВт

57,4+3,7

— номинальная частота вращения, об/мин

2200

— удельный расход топлива на режиме эксплуатационной мощности, г/кВт·ч

235

13. Вибратор:
— тип

Реверсивный, с изменяющимся при реверсе кинетическим моментом

— номинальная частота вибрации, Гц

36

— амплитуда колебаний (расчетная), мм:
— высокая

0,7

— низкая

0,4

— вынуждающая сила, кН:
— при высокой амплитуде колебаний

80

— при низкой амплитуде колебаний

43

14. Осциллятор:
— номинальная частота осцилляции, Гц

36

15. Максимальный преодолеваемый подъем, не менее

10°

16. Предельный угол поперечной статической устойчивости, не менее

20°

17. Электрическая система
— тип

Однопроводная

— напряжение, В

24

18. Заправочные емкости, л
— баки водяные

2×350

— бак топливный

200

— бак масляный

250